металлопрокат бу

металлопрокат бу

крыша деревенского дома

Исключен из боевого состава циркуляром Начальника ГМШ ВМФ № 0474 от 27.04.45 г, как погибший при исполнении боевого задания. Командующий КДуФ отметил медленное выполнение тральных работ, что ставит под угрозу срыва перевозки войск и военных грузов на Дунае. Командиру 1-й бт было приказано: - резко повысить темпы траления, доведя их в среднем до 40 км в сутки для каждого тральщика; - траление производить всеми наличными тральщиками в светлое время суток, в ночное время отстаиваться вблизи района действий; - наладить точный учет тральных работ и ежедневно докладывать в штаб КДуФ о проделанной работе. 15.03.45 г ктщ-734, 736 с двумя магнитными баржами на 724 км подорвали магнитную мину, от взрыва магнитная баржа затонула. 20.03.45 г ктщ-220, 223 форсировали Естергомский мост. Ктщ-220 получил попадание мины в машинное отделение и в рубку. Командир был убит, тральщик лишился хода и объятый пламенем наскочил на затопленную баржу и затонул. Ктщ-223 снял личный состав с ктщ-220, прорвался обратно через Естергомский мост и прибыл в Вышеград. 26 – 28.03.45 г корабли противника при отходе из района Комарно - Комаром поставили на фарватере Генько (1798 км) свыше 20 якорных мин. 29.03.45 г на 1239 км магнитными баржами подорваны 2 магнитные мины. 31.03.45 г на 1080 км ктщ-216 глубинными бомбами уничтожил 2 магнитные мины. Командующий КДуФ приказал по окончанию траления в районе Джурджу – Турну-Северин всем тральщикам перейти на траление основного фарватера в районе Турну-Северин – Белград, для расширения фарватера и контрольного траления ниже Турну-Северина оставить отряд румынских тральщиков. 3.04.45 г на 1798 км во время перехода бронекатер бк-244 подорвался на мине, перевернулся и затонул. 7.04.45 г на 1082 км ктщ-698, 699  с магнитными баржами подорвали магнитную мину.  8.04.45 г привлечены к тралению мин на Дунае трофейные румынские тральщики тщ-8,9,10,11,13 и вспомогательные суда, переоборудованные в тральщики «Мистраль», «Биказ», «Лейтенант Игворано», «Амон», «НФР-1», «Христо Ботев», «Паскаль», «Цибр», «Мария», «Констакузин», «Ребдария», «Иордан», «Алекта», «СДР-1», «Путин». 13.04.45 г в соответствии с приказом  № 00402 НК ВМФ от 6.04.










Who We Are

LOREM IPM DOLOR SIT AMET, CONSECTETUER ADIPISCING ELIT. PRAESENT VESTIBULUM.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris.Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing

History

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

  • 2010  -
  • Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit. Praesent vestibulum molestie lacus. Aeonummy hendrerit mauris. Phasellus porta. Fusce suscipit varius mi.

Why Choose Us

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

 What is Lorem Ipsum?

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.